Плоская задвижка без потока основная страна покупателя

Когда видишь запрос 'плоская задвижка без потока основная страна покупателя', сразу понимаешь - речь о тех самых ситуациях, когда неправильный подбор уплотнений приводит к заклиниванию. У нас на ООО Сычуань Фэйцю (Группа) с 2018 года был стабильный заказчик в Казахстане, но в прошлом квартале контракт сорвался именно из-за несоответствия задвижек условиям низких температур.

Конструкционные особенности плоских задвижек

В отличие от клиновых моделей, плоская задвижка без потока требует особого подхода к расчету зазоров. На нашем производстве в ООО Сычуань Фэйцю (Группа) до 2020 года использовали стандартные допуски для всех климатических зон, что приводило к проблемам при -40°C.

Запомнился случай с поставкой в Новый Уренгой - задвижки DN300 с тефлоновым покрытием клина заклинило после первого же цикла закрытия. Пришлось экстренно дорабатывать конструкцию, увеличивая технологические зазоры на 0.3-0.5 мм.

Сейчас на https://www.fqvalve.ru мы указываем разные типоразмеры для умеренного и арктического климата, но изначально это решение далось тяжело - пришлось пересматривать всю линейку оснастки.

Российский рынок: специфика требований

Основная ошибка китайских производителей - игнорирование требований к испытаниям на холодное закрытие. ГОСТ требует проведения циклических испытаний при -60°C, тогда как наши стандарты изначально предполагали максимум -45°C.

В 2021 году мы потеряли тендер на поставку для 'Газпром трансгаз Москва' именно из-за этого нюанса. Конкуренты из Италии предложили задвижки с системой подогрева штока, что было явным преимуществом.

Сейчас на предприятии ООО Сычуань Фэйцю (Группа) внедрили трехступенчатое тестирование для северных регионов, но оснащение испытательных стендов обошлось в 12 млн рублей.

Технологические компромиссы

При производстве плоских задвижек без потока постоянно приходится балансировать между герметичностью и надежностью работы. Уплотнительные поверхности из стеллита показывают отличные результаты при испытаниях, но в полевых условиях требуют идеальной чистоты среды.

На месторождении в Ямало-Ненецком округе столкнулись с тем, что песчаные включения в газовой среде выводили из строя уплотнения за 2-3 месяца вместо заявленных 5 лет.

Пришлось разрабатывать специальные защитные штоки с системой выноса абразива - решение не идеальное, но рабочее. На https://www.fqvalve.ru теперь есть отдельный раздел по модификациям для сред с механическими примесями.

Логистические сложности

Доставка задвижек большого диаметра в удаленные регионы России - отдельная головная боль. Задвижка DN600 весит под 3 тонны, а требования к транспортировке предполагают жесткую фиксацию без вибраций.

В 2022 году при поставке в Красноярский край повреждение упаковки привело к коррозии штока - клиент отказался принимать партию. Пришлось организовывать срочное производство замены с доставкой авиатранспортом.

Сейчас ООО Сычуань Фэйцю (Группа) разрабатывает специальные транспортные контейнеры с системой контроля микроклимата, но это увеличивает стоимость логистики на 15-20%.

Перспективы развития продукции

Анализируя текущие тенденции, вижу необходимость в разработке модульных решений. Российские заказчики все чаще запрашивают возможность замены уплотнений без демонтажа всей задвижки.

На экспериментальном производстве уже тестируем систему быстрой замены сальниковой набивки - пока есть проблемы с обеспечением герметичности при высоких давлениях.

К 2025 году планируем представить новую линейку задвижек с улучшенными характеристиками. Опыт прошлых лет показал - без учета российских стандартов и климатических особенностей на этом рынке не выжить.

При этом базовые принципы, заложенные еще при создании ООО Сычуань Фэйцю (Группа) в 1958 году, остаются неизменными - надежность и долговечность важнее сиюминутной экономии.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение